Подшипники

Мы поставляем подшипники более 5000 наименований, производимые в соответствии с ГОСТ 520, ГОСТ3635, ГОСТ4060, ТУ4649-020-05808824, ГОСТ26290, ГОСТ24310, ГОСТ 20821, ГОСТ20531 и специальными техническими условиями ТУ ВНИПП.048-1, ТУ ВНИПП.049,ТУ ВНИПП.144, ЕТУ100, ЕТУ500, ТУ3706, ТУ3739,ТУ4300, ТУ ВНИПП.068, ТУ4477, ТУ4479 и другим.

Среди них подшипники следующих конструктивных групп:

  • радиальные однорядные
  • радиальные однорядные с канавкой на наружном кольце
  • радиальные однорядные подшипники с уплотнениями или защитными шайбами
  • однорядные с выступающим внутренним кольцом и двумя защитными шайбами
  • радиально-упорные однорядные
  • радиально-упорные однорядные с трех и четырехточечным контактом
  • упорно-радиальные двухрядные с углом контакта 60 градусов

Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами:

  • без бортов на наружном кольце
  • однобортовым наружным кольцом
  • без бортов на внутреннем кольце
  • однобортовым внутренним кольцом
  • однобортовым внутренним кольцом и с плоским упорным кольцом
  • безбортовым внутренним кольцом и фасонным упорным кольцом
  • однобортовым внутренним кольцом и фасонным упорным кольцом
  • безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами без сепаратора
  • без внутреннего или наружного кольца
  • со сферическим внутренним кольцом и двухсторонним уплотнением (без хвостовика и с хвостовиком) специальные

Подшипники роликовые радиальные игольчатые:

  • однорядные без сепаратора
  • однорядные без сепаратора и внутреннего кольца
  • однорядные и двухрядные без колец
  • однорядные с сепаратором без внутреннего кольца
  • однорядные и двухрядные с защитными шайбами специальные

Подшипники роликовые игольчатые с одним наружным штампованным кольцом:

  • со сквозным отверстием с сепаратором
  • со сквозным отверстием без сепаратором
  • профилированным дном без сепаратора
  • с роликами со сферическими торцами

Подшипники радиальные и упорные двойные роликовые комбинированные

Подшипники радиально-упорные комбинированные

Подшипники шарнирные:

  • с цельным наружным кольцом
  • с одним радиальным разломом наружного кольца
  • с двумя радиальными разломами наружного кольца
  • с покрытием из органоволокнита
  • с прокладкой из металлофторопласта

Подшипники для автомобильной техники:

  • радиально-упорный двухрядный с двухсторонним уплотнением для ступиц колес
  • шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением (натяжные и опорные ролики)
  • муфта выключения сцепления с подшипником в сборе
  • шариковый радиально-упорный двухрядный специальный (сошка руля)
  • шарико-роликовый радиальный специальный (водопомпа)
  • роликовый упорный без колец
  • роликовый игольчатый с одним наружным щтампованным кольцом и уплотнением (карданный)

Подшипники специального назначения

Всех классов точности по специальным техническим условиям для специального назначения (ЕТУ 100, ЕТУ 500, ТУ 3706, ТУ 3739, ТУ 4477, ТУ4479) и по ГОСТ 520 (с наружным диаметром от 20 до 2300 мм. всех конструктивных групп), ТУ37.006.107 и др.

Подшипники по техническим требованиям ГОСТ 520 следующих конструктивных групп:

Подшипники радиально-упорные:

  • шариковые 2-х рядные закрытые
  • конические однорядные (в метрическом и дюймовом исполнениях)
  • конические однорядные, без внутреннего кольца
  • конические однорядные с бортом на наружном кольце
  • конические однорядные с углом контакта ≥ 20 градусов
  • конические 2-х рядные
  • конические 2-х рядные закрытые

Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами:

  • без бортов на наружном кольце
  • однобортовым наружным кольцом
  • без бортов на внутреннем кольце
  • однобортовым внутренним кольцом
  • однобортовым внутренним кольцом и с плоским упорным кольцом
  • однобортовым внутренним кольцом и фасонным упорным кольцом
  • однобортовым внутренним кольцом и одной или двумя канавками на наружном кольце
  • безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами без сепаратора
  • без внутреннего кольца

Спецподшипники используются во вращающихся элементах самолетов, вертолетов, подводных лодок, кораблей, танков, автомобилей, в газотурбинных установках. Качество спецподшипников соответствует европейским аналогам. Также разрабатываются уникальные образцы даже по мировым стандартам.

Время диктует требования к ресурсоёмкости подшипника. Этот незаметный потребителю авиауслуг элемент конструкции двигателя самолета – подшипникдолжен преодолевать силу трения в стрессовых условиях: вращаться миллиарды раз, не выходя из строя в течение долгого времени.

При производстве колец и тел качения используются подшипниковые, теплостойкие и нержавеющие стали. В сепараторах применяются стали, бронзовые и алюминиевые сплавы, латунь, текстолит и другие материалы. В 2007г. освоено производство гибридных подшипников с керамическими телами качения.

Миниатюрные подшипники

Для электромоторов бытового и промышленного назначения, стоматологического и контрольно-измерительного оборудования, автоматике и роботехнике. Подшипники для данной группы включают в себя прецизионные приборные радиальные и радиально-упорные подшипники с упорным бортом и без него, различных степеней точности, с множеством конструкций сепараторов, защитных шайб и резинотехнических уплотнений.